модный интерьер

Российский «Дом Фарфора» запустил собственный бренд шикарной посуды Shirokov


Российский «Дом Фарфора» запустил собственный бренд шикарной посуды Shirokov

Shirokov — проект «Дома Фарфора», который решил в этом году запустить собственный бренд посуды и триумфально представил его на выставке ARTDOM в Москве. Дебютная коллекция получила название «Мемфис»: её дизайн навеян дерзким, бунтарским, нонконформистским духом итальянского дизайна 1980-х годов. Арт-директором выступила стилист, художник и дизайнер Наталья Обухова.

Идея создания сервиза «Мемфис» пришла Наталье Обуховой от её любимого дизайнера Этторе Соттсасса, идеолога легендарной группы Memphis: «Однажды я читала про него статью и увидела фотографию схемы парковки, которую он придумал. План был таким красивым, что послужил источником вдохновения для коллекции. Я перерисовала по-своему несколько элементов, а остальное додумала в той же стилистике. Все тарелки получились разными, так что можно выбирать свою любимую каждый день».

 

Две другие коллекции, которые также уже в продаже, называются «Цирк» и Magic Fruit. Над «Цирком» Наталья работала вместе с художницей Наташей Вельш. В коллекции авторы хотели передать свои детские впечатления и ощущение искренней радости от предстоящего волшебного действа. Этот сервиз — само воплощение праздника: золотые звёзды, зелёные ромбы, красные полосы — каждый предмет здесь повышает настроение и делает жизнь ярче и веселее!

Необычный декор для коллекции Magic Fruit придумала Анна Толчинская. Она черпала вдохновение в мифологии фруктов и супрематических орнаментах. Плод благодаря фантазии художницы превращается в символ, приобретает геометрическую форму и обрастает новыми смыслами. Так, например, если откусить инжир, то превратишься в бабочку, а если попробовать виноград или хурму — отрастут кудри.

Фрукты напоминают о тех местах, где они выросли: хурма Фуйю родилась у подножия японской горы Кацураги, золотой инжир — в устье Нила в Египте, персидский гранат — в Турции, на берегу Средиземного моря. Разглядывая рисунки на тарелках, можно виртуально путешествовать по всему миру.

 

«Дом Фарфора» — сеть мультибрендовых магазинов для ценителей искусства сервировки и предметов декора интерьера. История магазина началась в 1965 г. в Москве на Ленинском проспекте д. 36, когда «Дом Фарфора» распахнул свои двери для первых покупателей. Был известен на весь Союз, так как именно здесь продавался дефицитный фарфор и хрусталь в самом большом ассортименте.

 

«Дом фарфора» сегодня – это 8 мультибрендовых магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, а также интернет-магазин с доставкой по всей России и удобными способами оплаты. В одном из магазинов сети на улице Неглинной открылся уютный MramorBar, где гостям предоставляется возможность выпить кофе из чашечки Meissen «Благородный Китай» или игристого из фарфоровых бокалов с 24-каратным золотом Sieger by Fürstenberg «Глоток золота».

По материалам: mydecor.ru и domfarfora.ru

Фото: domfarfora.ru

Эту статью прочитали 94 человек с 19 мая 2025.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: Вазы-ракушки от российского бренда Eburet
Предыдущая статья: Мебельная система Uzory от российского бренда дизайнерской мебели Zahodi

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)