Эта квартира в премиальном ЖК в центре Москвы предназначалась для сдачи в аренду. Дизайнер Анна Арялина оформила интерьер в минималистской монохромной эстетике, но при этом создала стилистически выразительный дизайн.

Заказчики — молодая семейная пара — обратились к дизайнеру интерьеров, основателю и руководителю студии дизайна интерьеров 22etazh Анне Арялиной не в первый раз, ранее у них было реализовано уже два совместных проекта. Перед дизайнером поставили задачу создать пространство вне времени, максимально спокойное, тактильное, чтобы оно отражало современные тенденции дизайна.

Планировка от застройщика оптимально подходила под потребности заказчиков. Дизайнер лишь скорректировала зонирование санузлов, чтобы оборудовать постирочную. Спальню, стеклянную гардеробную и мастер-ванную решили выделить в обособленный мастер-блок, что логично для приватных помещений. Одну из комнат отдали под рабочий кабинет с функцией гостевой комнаты, со временем это помещение может трансформироваться в детскую комнату.

Объект сдавался застройщиком в отделке white box. Окна менять не стали. Бетонные перекрытия потолка решили оставить без отделки, отрабатывая стиль лофт. В пару к бетону потолка стены отделали микроцементом. Это современный декоративный материал для интерьеров, представляющий собой тонкослойную штукатурку на основе цемента, мелкого кварцевого песка и полимерных добавок. Такая отделка очень практична для сдаваемых в аренду квартир.

Стяжку пола менять не потребовалось, поверх неё во всей квартире, кроме санузлов, уложили инженерную доску в оттенке натурального дуба, как практичное и долговечное покрытие. Двери выбрали скрытого монтажа, они устанавливаются вровень со стеной и за счёт этого после отделки становятся практически незаметными в интерьере.

Концепт будущего интерьера в минималистичном стиле лофт подсказало само пространство. В помещении были окна в пол, которые открывали перспективу горизонта и панорамный вид на город. В первый приезд дизайнера на объект бетонные плиты потолка в залитой дневным светом квартире смотрелись настолько органично, что идею оставить бетон открытым заложили в основу концепции, как базу для всего интерьера.

Интерьер построен на сочетании базовых ахроматических тонов и природных материалов. Важно было передать эстетику и комфорт через отделку, поэтому использовали микроцемент, шпон, керамогранит тёплых оттенков с живыми текстурами. Стены в микроцементе придали интерьеру чувство защищенности и аутентичности, а инженерная доска на полу и шпон дуба в мебели внесли теплоту и дополнили естественную природную гармонию. Санузлы оформлены в едином стиле, на стенах уложен керамогранит, который органично сочетается с деревянными фасадами мебели, логично продолжая общую тему оформления интерьера.

В кухне сознательно отказались от верхних модулей, всё необходимое хранится в нижних базах и острове. Кухонный остров выполнен в микроцементе и выглядит монолитной конструкцией. Материал на стыках вертикальных и горизонтальных поверхностей износостойкий и, при этом, успешно служит декоративной задаче. С конструктивом острова были сложности, тяжёлая шпонированная столешница должна была примыкать к нему без видимой вертикальной опоры, но в итоге всё удалось реализовать. Вся мебель в проекте спроектирована и выполнена по эскизам студии 22etazh.

Встраиваемая мебель позволяет использовать каждый сантиметр, что особенно важно для небольших пространств. Гардеробная в мастер-спальне выглядит компактно, но она достаточно вместительна для двух взрослых людей. Системы хранения в санузлах представлены многочисленными встроенными шкафами, расположенными во всю высоту, с продуманным зонированием. В один из них встроены в колонну стиральная и сушильная машины.

Особое внимание уделили освещению, разыграв разные световые сценарии. На открытый бетонный потолок завели накладную проводку с техническим светом. В потолочные ниши на границах бетонного и возводимого из гипсокартона потолков смонтировали подсветку с атмосферным отражающим светом. Использование вариантов подсветки контура скрытого плинтуса и различных профильных настенных и потолочных систем позволило точечно расставить желаемые световые акценты, и в любое время дня интерьер выглядит незаурядно и по-разному.

«Несмотря на то, что объект предполагался под сдачу, и у нас не было конкретного портрета возможных арендаторов, мы не стали делать универсальный интерьер, который мог бы подойти каждому. Мы проанализировали локацию, близость бизнес-центров, гастрономических заведений, транспортные развязки и совершенно живо представили потенциальных жильцов, которые ценят аутентичность и наверняка проникнутся прелестью минималистичного интерьера с тонким балансом между функцией и эстетикой. Концепция полностью совпала со вкусом заказчика. Она отражает философию студии и наш подход к проектированию. Поэтому так легко и комфортно было работать над интерьером. И да, квартиру сдали с первого просмотра. Так что грамотный, тщательно продуманный дизайн — это крутая инвестиция, которая окупается на все 100%», — рассказывает о проекте автор.

Автор

Анна Арялина, дизайнер интерьеров, основатель и руководитель студии дизайна интерьеров 22etazh. По первому образованию я юрист и более 15 лет проработала в сфере юриспруденции. Финалисткой конкурса красоты «Жемчужина России». 10 лет в дизайне, более 3500 кв.м. концепций интерьеров и успешно сданных жилых и коммерческих объектов под ключ.
По материалам: ivd.ru и 22etazh.com
Фото: 22etazh.com и ivd.ru
Следующая статья: Как из однушки сделать трёшку по функционалу всего на 49 квадратных метрах