как живут «звёзды»

Анна Плетнева и ее замок


Анна Плетнева и ее замок

— Анна, в вашем доме ни одна комната не похожа на другую…

— Да, я люблю экспериментировать и сочетать несочетаемое. Невозможно уместить в одном доме все мои фантазии. Тем более что на дизайн каждой комнаты повлияло множество обстоятельств. Например, вернувшись из Италии, я все хотела сделать в средиземноморском стиле, а после гастролей в Китае в интерьере появилось много восточных деталей. Когда мы купили этот дом, ремонт в нем уже был сделан — мы заехали и сразу стали жить. А уже со временем начали переделывать интерьер под себя. Скажу честно, браться за малярную кисть мне совсем не хотелось. Ремонтный энтузиазм накрыл меня лишь однажды, лет в десять. Помню, я заявила родителям, что сама переклею обои в нашей четырехкомнатной квартире, и принялась отдирать старые. Отодрала и... утомилась. Пришлось маме с папой доделывать начатое уже без меня. Больше в своей жизни к ремонту я не притрагивалась. Пусть этим занимаются, как говорится, специально обученные люди.

— Кстати, будучи ребенком, о каком доме вы мечтали? Наверное, хотели жить в розовом замке?

— Конечно, в замке. И жить я там хотела не одна, а с Владимиром Пресняковым-младшим. В 13 лет я была безумной его поклонницей. Ходила на все концерты, следила за его жизнью. Клочок бумаги с автографом Владимира хранила под подушкой, пока он не истерся в прах. А засыпая, представляла, как мы вместе стоим на сцене и поем «Зурбаган»... Ну и, конечно, мечтала выйти за него замуж и нарожать кучу детишек. Вся моя комната была увешана его плакатами.

— А потом вы выросли, и мечта о замке уступила мечте о загородном доме?

— Да. Вообще-то я городской житель — я родилась и выросла в Москве и очень ее люблю. Но, увы, это уже не безопасный и чистый город моего детства. Тогда мы с подружками могли до позднего вечера гулять по улицам одни, а сейчас я бы не рискнула. Да и хочется иногда спрятаться от шума и бешеной энергии мегаполиса... В поселке мне так нравится вставать по утрам, выходить на улицу и вдыхать свежий воздух.


— По каким критериям вы выбирали дом?

— Я ориентировалась на свои ощущения — чтобы все нравилось, казалось гармоничным, ничего не раздражало. Для меня очень важно, чтобы у каждой вещи в доме было свое место. К примеру, если я повесила картину на одну стену, она там так и будет висеть, и я никому не позволю ее перевесить. Приобретая новые вещи, я встраиваю их в интерьер так, чтобы ощущение гармонии сохранялось.

— У вас много красивой и необычной мебели. Наверное, пришлось обойти не один мебельный салон?

— Конечно, причем не только в Москве, но и за границей. Покупала, что мне нравилось — независимо от бренда. У меня в доме множество совсем недорогих вещей, но по ним невозможно сказать, что они дешевые. Если вещь отлично вписывается в интерьер, цену определить сложно. Уже прошло семь лет, как дом наш, но я не перестаю его обустраивать. Вижу, например, красивую тумбочку — непременно покупаю, даже если этих тумбочек у меня пять штук. Все равно находится место. Будучи где-нибудь в Европе, заглядываю в антикварные магазинчики. Из каждой страны, где я бываю, обязательно что-нибудь привожу. Однажды мы были на гастролях в Вильнюсе, и я купила там маленький столик, кресло, три картины и две напольные вазы. Проводница была в шоке, когда мы все это заносили в поезд. Но потом сжалилась и открыла свободное купе. Однако на границе возникли проблемы с таможенниками: они сказали, что это антиквариат, и начали требовать разрешение на вывоз. Но диски «Винтажа» и автограф решили все вопросы. Так что, если будет надо, могу заняться контрабандой. (Смеется.)


— Можно этот дом назвать для вас идеальным? Или в нем чего-то не хватает?

— Многого не хватает: бассейна, массажного кабинета, тренажерного зала… (Смеется.) А если серьезно, хотелось бы организовать тут свою студию. В ближайшее время я планирую сделать ее на цокольном этаже.

— Говорят, вы коллекционируете Микки-Маусов. С чем это связано?

— Все пошло с моей песни «Микки». Первых Микки-Маусов мне подарили в Гонконге, они мне очень понравились, и я решила их собирать. Теперь все мои друзья, оказывающиеся в гонконгском Диснейленде, где продаются эти игрушки, привозят мне в подарок новых «мышек». Еще у меня есть коллекция фарфоровых статуэток. На каждый мой день рождения таинственный поклонник дарит по одной. Самое интересное, что мы с ним так и не познакомились.

— Анна, еще у вас в доме полно животных...

— У нас живут кот Челси, собака Барни, которой всего три месяца, попугай Арнольд и свинья Нюра. Еще жил питон, которого подарили поклонники.Но с ним пришлось расстаться — отдать в зоопарк. Там довольно забавная история была. Началось все с того, что в один прекрасный момент питон перестал есть. Я забеспокоилась, что он заболел, и отвезла к ветеринару. Доктор спрашивает: «Как он себя ведет? Вытягивается около кровати?» Я говорю: «Да, он ведь такой ручной и ласковый, любит спать со мной рядом». А он мне: «Нет, это он вас хочет съесть. Примеряется таким образом». В общем, имейте в виду: если питон объявляет голодовку и вытягивается рядом с вашей кроватью, у него на вас планы.


— В новое жилье вы перенесли какие-то традиции из родительского дома?

— На праздники я, как и родители, люблю собирать друзей и родных. Поэтому, как только мы сюда въехали, в гостиную был куплен большой стол. А летом мы располагаемся на веранде, жарим барбекю и запускаем фейерверки... Возвращаясь из города и закрывая за собой входную дверь, я ощущаю здесь особую защищенность. Не зря говорят, что мой дом — моя крепость!

По материалам журнала "7 Дней"

Эту статью прочитали 4945 человек с 19 марта 2014.
Оцените статью [ 4 голоса ]

Вернуться

Следующая статья: Квартира Сосо Павлиашвили
Предыдущая статья: Загородный дом певицы Жасмин

 

Комментарии

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)