Анонсируемая ярмарка - это место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения. На выставке посетители имеют возможность получить исчерпывающую информацию обо всех новинках индустрии, полностью сформировать ассортимент новогодних товаров под задачи оптовой продажи или ритейла, а также найти лучшего партнера по новогоднему оформлению любого пространства. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию.
Рамочная программа
В рамках «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года» ежегодно проходит масштабная деловая программа, посвященная вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей, уличных пространств. Программа организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций.
9 сентября, вторник. День event-технологий
Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, CAF (Charities Aid Foundation)
Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему? Эксперты: Елена Журавлева, директор директората социальной политики, Авиационная компания "ТРАНСАЭРО”, Светлана Данилова, директор внутренних коммуникаций, МДМ Банк и Екатерина Лёвшина, Управляющий по работе с общественными организациями, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Стала доброй традицией ежегодная благотворительная акция «Елка в подарок», в рамках которой детским больницам Москвы и другим социальным учреждениям передавались сертификаты на получение новогодних елок и наборов. Не станет исключением и этот год.
10 сентября, среда
Международная конференция "Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве". Организаторы: Академия Коммуникаций Wordshop, АБКР, 3М Россия
Мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя! Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует тезисы успешными кейсами из собственной практики. Впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).
10, 12 сентября. День декорирования пространств
Организаторы: Lid's Eventhouse, 7ЦВЕТОВ-Декор, Школа дизайна витрин Ольги Болкуновой
11 сентября, четверг
Круглый стол«Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий». Организатор: ГК МОЛЛ
Участники Круглого стола поделятся опытом и обсудят ключевые вопросы подготовки к праздничному сезону в ритейле: бюджет, закупка декораций, разработка программы мероприятий, тендеры на выбор поставщиков декораций и подрядчиков и многое другое. Спикеры Елена Соловьева, член ICSC, руководитель по маркетингу Jones Lang LaSalle, Ксения Аксенова, руководитель по маркетингу Praktika Development, Екатерина Тимофеева, директор ТЦ "Жемчужная Плаза".
Специальные экспозиции 2014-го года:
Тренд-шоу – новогодние экспозиции, сформированные профессиональными художниками и дизайнерами на основе продукции, представляемой участниками выставки.
Оформление витрин. Оригинальные решения в витринистике, предоставленные европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.
Полная версия программы доступна на сайте www.christmastime.ru
Тематические разделы выставки: Ели, Елочные украшения, Товары для вечеринок и праздников, праздничный свет, Карнавальные аксессуары, Игрушки и сувениры, Услуги, Сладкие подарки.
Сроки проведения: 9 – 12 сентября 2014
Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10
Организатор: ООО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
Следующая статья: Парижская выставка Maison & Objet 2014
Предыдущая статья: 100 дней до Нового Года