модный интерьер

«Леруа Мерлен» запускает в России новый формат магазинов готовых интерьеров по доступным ценам


«Леруа Мерлен» запускает в России новый формат магазинов готовых интерьеров по доступным ценам

Крупнейшая сеть гипермаркетов товаров для ремонта и дома «Леруа Мерлен» запускает в России новый формат магазинов готовых интерьеров по доступным ценам. В рамках проекта «Леруа Мерлен Квартира» покупатели могут выбрать из более 20-ти готовых интерьеров и заказать комплексную отделку квартиры по фиксированной цене.

Это ещё не всё: при заказе готового интерьера покупатель получит в подарок дизайн-проект с учётом размеров помещений. Заказ готового решения от «Леруа Мерлен Квартира» сэкономит немало времени и сил: он решит проблемы поиска ремонтной бригады, а также расчетов, подбора, закупки и доставки отделочных материалов.

Готовые интерьеры созданы профессиональными дизайнерами в четырёх стилях. Каждое решение можно изменить по желанию клиента: для этого в экспозиции представлены образцы обоев, напольных покрытий и других элементов декора.

Первый магазин формата «Леруа Мерлен Квартира» открылся в Одинцово, в шаговой доступности от строящегося UP-квартала «Сколковский».Теперь необязательно ехать в гипермаркет – можно рядом с домом купить все необходимые отделочные материалы. Представленные здесь интерьеры специально адаптированы к планировкам квартир площадью от 24 до 96 кв. м UP-квартала, то есть можно сразу оценить, как будет выглядеть комната с теми или иными обоями, какой ламинат подойдет к ним лучше и прочее.

Появление павильона непосредственно на территории комплекса упрощает клиентам решение вопроса отделки и дизайна, покупки материалов для будущего жилья. К тому же здание магазина построено рядом с ЖК, в котором уже живёт много людей, заинтересованных в ремонте. Дорожная ситуация за счет близости магазина облегчится, ведь клиенты во время работ по отделке квартиры обычно бывают в строительном магазине десять раз и более. И открытие павильона снизит годовой трафик на 10 тысяч поездок, отметил Павел Брызгалов, директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер». Ассортимент проектов учитывает потребности будущих жильцов. Стилистические решения были подобраны по итогам маркетингового исследования предпочтений покупателей квартала «Сколковский».

Александр Белухин, руководитель проекта со стороны «Леруа Мерлен», заявил, что компания проделала большую работу по максимизации клиентоориентированности. Это проявляется не только в шаговой доступности магазинов. Ведь клиент, думающий о ремонте или проводящий его, всегда испытывает стресс. Чтобы свести стресс к минимуму, в магазине посетитель сможет составить понятную смету с доступными ценами, ознакомиться с бесплатным проектом дизайна. Главное, чтобы покупателю не пришлось совершать много поездок в магазин, и переезд в новое жильё состоялся как можно быстрее и без особых проблем.

Эту статью прочитали 2510 человек с 19 февраля 2018.
Оцените статью [ 2 голоса ]

Вернуться

Следующая статья: Дом шириной всего в два метра, ценой в миллион фунтов стерлингов
Предыдущая статья: С Днём защитника Отечества!

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)