модный интерьер

Какие 3 ниши «открыл» коронавирус на мебельном рынке


Какие 3 ниши «открыл» коронавирус на мебельном рынке

Основатель и владелец известной российской мебельной компании приводит три примера возможностей, которые открывает наша новая реальность в условиях пандемии коронавируса для мебельного бизнеса. Уже очевидно, что с окончанием карантина многие работники так и останутся на «удалёнке». Работодатели видят, что современные средства коммуникации позволяют наладить взаимодействие распределённых команд, и наверняка продолжат эту практику. При всей сложности для рынка в целом, такое положение дел открывает для предпринимателей, работающих на рынке фит-аута и производства мебели, новые ниши.

1. Мебель для домашнего офиса.

Многие «удаленные» сотрудники уже поняли, что работать на самоизоляции за кухонным столом, в общей гостиной или лёжа в кровати, неудобно и непродуктивно. При этом стандартные офисные модели столов и стульев плохо вписываются в домашний интерьер. Поэтому мы решили в оперативном порядке разработать варианты мебели специально для домашнего офиса. В частности, это будут смарт-столы со встроенными розетками, системными блоками, как в офисе. Но по материалу, текстуре они будут хорошо сочетаться с уютным интерьером гостиной или спальни. Думаю, этот продукт будет востребован сейчас, в кризис.

2. Коворкинги у дома

Ещё один выход для тех, кого работодатель оставит на удалёнке. И ещё одна ниша, которая, на наш взгляд, будет развиваться в ближайшем будущем. Коворкингом может быть небольшое помещение в жилой застройке, на первом этаже. Думаю, для владельцев помещений это может быть интересным и востребованным бизнесом. В свою очередь для нас, как поставщиков услуг фит-аут, это тоже является перспективным направлением.

3. Мебель в лизинг

В ситуации сокращения доходов — оптимальный вариант для предпринимателей, желающих обновить, трансформировать свои коммерческие пространства. Для производителей мебели — перспективный вариант реализации товара. Наша компания уже предлагает клиенту лизинг, и чувствует, что за этим вариантом хорошее будущее.

В целом, мы стараемся сохранить активность, даже инвестируем в новые направления, набираем сотрудников. Компании больше 10 лет, мы пережили несколько кризисов и знаем, что за падением рынка всегда следует рост.

Кроме того, для наших клиентов, особенно ритейлеров, пауза, связанная с пандемией, — это возможность спланировать изменения, которые сложно проводить параллельно с операционной деятельностью. Через месяц, три месяца, полгода бизнес начнет приходить в себя. А сейчас можно поработать над тем, чтобы подойти к этому моменту в хорошей форме.

Источник: spark.ru

Эту статью прочитали 615 человек с 20 апреля 2020.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: 5 лидеров дизайн-индустрии о коронавирусе
Предыдущая статья: Как коронавирус влияет на архитектурную повестку дня

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)