Концепция апрельской 59-ой выставки Salone del Mobile.Milano, которая из-за пандемии коронавируса перенесена не июнь 2020, тесно связана с понятием «красоты». Красота теперь тесно переплетается с идеями устойчивого развития, круговой экономики и технологическими инновациями. Промышленный сектор ищет перемен в этическом подходе к производству, и при этом стремится сохранить эстетику. Один из основных острых вопросов будущей выставки: каким образом на итальянских предприятиях изменится цепочка поставок в связи с коронавирусом, а также ждать ли покупателей из Китая, и в каком объёме.
Клаудио Лути, президент Salone del Mobile, подчеркнул: «Будущая выставка станет свидетельством стремления мебельных компаний к устойчивому развитию во всех связанных с ними сферах. А значит, мы увидим множество новых продуктов, выполненных из инновационных, перерабатываемых и многоразовых материалов с применением передовых и всё более энергосберегающих технологий, а также с вниманием к позиции молодого поколения. Компании стремятся к сбалансированному бюджету: это позволит им инвестировать в экологически безопасные и ориентированные на благополучие людей продукты».
Китай занимает значительную долю бизнеса, и с ним связаны главные надежды на рост. Однако в связи с коронавирусом, некоторые итальянские компании уже отозвали своих сотрудников. Пока сильная экономика Китая даёт надежду, что уже ко второй половине 2020 года ситуация стабилизируется, а к 2021 году начнется новая волна роста. Однако в тех секторах, где используются китайские светодиоды и комплектующие, ожидается закономерный спад (в частности, сфера бытовых приборов и автомобилей).
Пока мир читает новости о коронавирусе и переживает последствия пандемии, большинство итальянских компаний нацелены на исследования новейших материалов для их включения в круговую экономику. Так, фабрика Moroso в тесном сотрудничестве с фирмой Kvadrat планирует представить инновационный стенд: он будет состоять из трёхметровых текстильных панелей, напоминающих войлок. Патрисия Уркиола создаст такую архитектуру, которую можно будет использовать многократно. После выставки оборудование не станет мусором, а будет по-прежнему выполнять свои функции. Сокращение расходов и отходов в выставочной индустрии оказывается одним из самых острых вопросов, и компании готовы их решать.
В нынешней Salone del Mobile.Milano примет участие больше 2200 экспонентов (40% из них это зарубежные участники). Традиционно привлечёт внимание выставка кухонь EuroCucina: она пройдет в 23-й раз и объединит 84 участника на площади около 19 154 кв. метров (павильоны 9 и 11). В этом году на EuroCucina внедряется расширенный выставочный формат: это позволит компаниям, специализирующимся на комплексном жилом пространстве, показать свои кухонные концепции в рамках Salone del Mobile и S.Project, чтобы подчеркнуть направления эволюции этого помещения. В рамках SaloneSatellite примут участие около 600 дизайнеров.
Источник: interior.ru
Следующая статья: Индустрия дизайна и коронавирус: ответ производителей
Предыдущая статья: Маркетплейсы в DIY: модный формат или будущее рынка