К Новому году российская марка MRФS выпустила коллекцию банных принадлежностей — для тех, кто согласно крылатой фразе из самого новогоднего советского кинофильма «каждый год 31 декабря с друзьями ходит в баню».
Российский бренд домашнего текстиля MRФS любит радовать своих поклонников неожиданными коллаборациями и «дропами». Так ранее MRФS и керамическая марка DVKB объединили свои усилия и разработали посуду для завтраков и ночных перекусов в постели. Бренды подошли к делу основательно: тщательно продумали дизайн, протестировали его в лаборатории и дома.
Важно было учесть все: материал, форму, идеальный принт. В результате на свет появились две чашки объемом 350 мл в голубом и синем цвете, одна миска-боул и две тарелки диаметром 200 мм и 240 мм также в голубом и синем цвете. Теперь утренние хлопья, ночные бутерброды и кофе в постель станут еще вкуснее!
MRФS не оставил своих покупателей без подарка и на этот раз. Специально к Новому году марка выпустила лимитированную серию банных принадлежностей с игривым названием We Just Wanna Make You Sweat («Мы хотим, чтобы вы попотели»). Как говорят сами авторы, специально для тех, кто «каждый год 31 декабря ходит с друзьями в баню», иными словами, любит париться и знает часы работы всех бань «на районе».
В коллекцию вошли махровые халаты, банные полотенца и простыни, панамы и шопперы — все в яркую красно-белую полоску. Название отсылает к песне Снуп Дога Sweat «I just wanna make you sweat». Это напоминание о том, что выпустить лишний пар в конце трудного дня, недели или года можно, просто сходив в парилку.
«Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем. Еженедельный воскресный поход в баню — это неотъемлемая часть нашего гедонистического таинства, поэтому мы с замиранием сердца ждали банного дропа и уже запарили веники», — прокомментировал запуск коллекции со-основатель бренда Юрий Ремезов.
Все изделия выполнены из 100 % хлопка махровой фактуры. Купить банные дизайнерские новинки от MRФS можно на сайте бренда по довольно демократичным ценам. Стоимость роскошного халата составляет 12000 рублей, полотенца обойдутся своим будущим владельцам по цене нт 2900 рублей, а шикарная панама оценена производителем в сумму 2500 рублей. Также новая коллекция доступна и в обычных магазинах марки MORФEUS, два из которых работают в Москве и по одному магазину в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
По материалам: mydecor.ru
Следующая статья: С Новым годом и Рождеством!
Предыдущая статья: Юбилейная выставка Maison&Objet 2024 в Париже: чем запомнилась экспозиция