Владимир Шахрин - тот человек, который уверен, что изменить мир к лучшему можно только, если начать с себя. Именно так он и поступает: старается улучшить жизнь в своем дачном посёлке и рядом с городской квартирой: борется со свалками мусора и хамоватыми водителями.
— За участком, где мы построили дачу, проходит санитарная зона, там стоит водозаборный насос, откуда воду качает весь поселок. На этом месте была самая настоящая помойка. Я понимаю, что у местных поселковых властей нет лишних средств, поэтому на свои собственные деньги помойку расчистил, поставил ограждающие столбы, каждую весну собираю и вывожу два-три огромных мешка с мусором. Мы с Леной разровняли землю, посадили цветочки. Люди останавливаются: «Как здесь стало красиво». У местных жителей, обладателей старых перекошенных домиков с маленькими садиками и удобствами во дворе, уровень социального недовольства, агрессии тут же снизился. Мой двухэтажный дом, по сравнению с соседскими избушками, выглядит достаточно буржуазно, что не может не вызывать раздражения. И вдруг люди понимают, что буржуй, который в тереме живет, — вменяемый человек, он что-то хорошее сделал и для них. В тупике, где стоит наш дом и пять соседских, ночью было темно, хоть глаз выколи. К соседям бесполезно было приходить и предлагать скинуться на освещение, у них просто нет денег. Сам заплатил за освещение. Местные жители приходили меня поблагодарить. Я не хвастаюсь, просто считаю, что не надо ждать, когда кто-то придет и сделает твою жизнь лучше. Я стараюсь изменить мир к лучшему своими руками.
— По меркам соседей из нашего поселка, я, конечно, тяну на буржуя. Но если разобраться, участок у меня всего-то 10 соток, да и дом небольшой. Когда мы затевали строительство дачи, Лена считала, что это авантюра, опасалась, что финансов не хватит, все затянется. У нас хорошая квартира в центре города. Кстати, у всех в группе «ЧАЙФ» хорошие квартиры, начиная от музыкантов и заканчивая административным корпусом. Я этим очень горжусь.
Возвращаясь к дачным заботам, скажу, что сейчас на участке я занимаюсь только земляными работами. Могу за раз пару машин с черноземом раскидать, таскаю ведра, копаю, могу стеночку декоративную выложить. Мне это доставляет огромную радость. Преклоняюсь перед людьми, которые умеют делать своими руками то, чего не могу я. У нас на даче все работы по дереву выполняют трое ребят, окончивших архитектурный институт. Когда наблюдаю за ними, удовольствие получаю не меньшее, чем от похода в Большой театр на балет. И каждый раз, стоя на балконе, вспоминаю этих ребят добрым словом. Помню, как-то раздобыл фирменную стойку под микрофон, в виде журавля. Большая редкость! Знакомый конструктор нарисовал мне чертеж, по которому знакомый токарь стал делать нам с ребятами стойки.
Свой загородный дом музыкант очень любит и проводит здесь большинство свободного времени. Тут он отдыхает с семьёй и друзьями, встречает все основные праздники. Например, 2 января артисты с жёнами и детьми традиционно собираются на даче Шахрина, где они едят блины, катаются на санках, дышат свежим воздухом.
Советы от Владимира Шахрина:
По материалам: http://zn.sb.by/
Следующая статья: Елена Воробей: «Дизайнеров я выгнала»
Предыдущая статья: В гостях у Михаила Боярского