модный интерьер

VIII Международная выставка Stylish Home. Objects & Tableware


VIII Международная выставка Stylish Home. Objects & Tableware

С 13 по 15 сентября 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт VIII Международная выставка Stylish Home. Objects & Tableware - специализированная выставка предметов интерьера, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров премиум-класса.

Выставка является самой перспективной площадкой в сегменте премиум-класса для продвижения товаров и услуг для дома, а также профессионального общения всех участников этого рынка. Посетители могут найти на выставке самые разнообразные товары для декорирования интерьера. Традиционно в рамках экспозиции пройдёт специальная деловая программа для дизайнеров и декораторов.

Тематика выставки:

Выставка Stylish Home. Objects & Tableware проводится на одной площадке и одновременно с выставкой HouseHold Expo, что даёт участникам и посетителям уникальную возможность ознакомиться с последними тенденциями в сфере дизайна, интерьера и декора на рынке товаров премиум и люкс класса.

Посетители выставки — директора и владельцы магазинов посуды, подарков, торговых центров, мебельных салонов и развлекательных центров рынка премиум товаров и услуг; представители московских и региональных торговых сетей, предприятий оптово-розничной торговли; дизайнеры, архитекторы, декораторы; рестораторы, отельеры и девелоперы элитной недвижимости.

Предыдущая выставка Stylish Home. Objects & Tableware, прошедшая весной 2016 года, показала уменьшение площади экспозиции и количества компаний-участников, но в тоже время продемонстрировала рост интереса со стороны посетителей. Тенденция сокращения компаниями доли участия была вполне ожидаема как организаторами, так и отраслью в целом, т.к. является отражением сегодняшней ситуации на рынке, подверженном кризисным явлениям. Наряду с этим, выставка подтвердила интерес к российскому рынку со стороны Китая, Индии, Белоруссии, Украины, Чехии и Ирана. Многие из зарубежных компаний использовали выставку как инструмент для выхода на российский рынок.

География российских участников помимо Московского и Северо-Западного регионов была представлена Новосибирском, Екатеринбургом, Алтайским краем, Республиками Адыгея и Татарстан, Башкирией, Владимирской, Воронежской, Тамбовской, Ярославской, Тверской, Нижегородской, Ростовской, Калужской и Челябинской областями, а также Пермским и Ставропольским краем.

Посетители мероприятий были наравне представлены как центральными районами России, так и удаленными регионами – Челябинская область, Якутия, Приморский край, Крым, Казахстан, Белоруссия, Армения, Украина. Со стороны участников наибольший интерес вызывали посетители из стран Таможенного Союза, областей, граничащих с Украиной и Сибири.

Эту статью прочитали 2860 человек с 05 сентября 2016.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: Cветильник Fold, сделанный из листового алюминия, от дизайнера Александра Тэйлора
Предыдущая статья: Крымский санаторий назвали лучшим в Европе

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)