как живут «звёзды»

В гостях у известного вокального дуэта сестёр Зайцевых


Яркие блондинки Татьяна и Елена Зайцевы — ставший известным в 1990-е годы вокальный дуэт сёстер-близнецов. За успехом песни «Сестра» и премией «Овация», которой удостоился видеоклип «Сумасшедший снег», последовали годы, проведённые за рубежом. Недавно сёстры снова появились на отечественной эстраде. О том, как обустроен быт Татьяны и Елены в России, они рассказали во время визита в их загородный дом.

Корр. Татьяна, Елена, дом, в котором вы принимаете нашу съёмочную группу, — ваш общий?

Е.З. | Нет, я живу в отдельном доме, расположенном рядом, на этой же территории. Но обычно колоссальное количество времени я провожу в доме у сестры, которая обожает гостей и просто божественно готовит. Можно сказать, что тут сосредоточена вся наша жизнь. Поэтому и интервью мы даем здесь.

Корр. Престижное Новорижское направление было выбрано не случайно?

Т.З. | У приобретения этого дома — в то время ещё «коробки», кирпичной, похожей на замок, с большим участком — есть предыстория. Девятнадцать лет назад мой муж Ник, американец с русскими корнями, житель Нью-Йорка, приехал в Россию по работе, а нашёл здесь меня. Мы поженились и стали искать комфортное жильё для нашей семьи. Ник, кроме Рублёвки, тогда ничего не знал, поэтому мы начали объезжать окрестности. И однажды натолкнулись на удивительное место рядом с церковью Николая Чудотворца, выстроенной ещё в XVII веке прямо на берегу реки, с видом на лес. И ещё неподалеку — бывшая усадьба Голицыных, с потомками которых мой муж в Нью-Йорке учился в церковно-приходской школе. Так мы и определились с выбором.

Корр. Как я понимаю, интерьеры вы декорировали практически с нуля?

Е.З. | Главное, в эти стены вложена любовь, и это невозможно не заметить. И я тоже, разумеется, помогала сестре в обустройстве своего очага, тем более что в Голландии, где у меня есть дом под Амстердамом, я окончила Высшую школу дизайнеров. Моя идея была в пространстве холла-гостиной-столовой на первом этаже сделать потолок с квадратами балок, пол выложить «шахматной» плиткой, одну стену и арки украсить натуральным камнем и установить камин. Я считаю, что в интерьере необходимы необычные вещи — без них нет «изюминки». В нашем доме такой «изюминкой» стали прекрасные картины, которые пишет Танин муж. Он непрофессиональный художник, самоучка, его пейзажи, абстракции, подражания Сальвадору Дали — хобби, вид отдыха.

Корр. Впечатляет парадное двусветное пространство с множеством окон, растениями и картинами на верхней галерее, с купольным потолком…

Т.З. | Несомненно, это пространство притягивает. И зимним садом, и великолепным видом из окна, и комфортабельной диванной зоной. Кто на этом диване только не сидел: и Чак Норрис, и Дон Джонсон, и Джон Траволта, и Дэнни Де Вито, и Джек Николсон, и Сьюзан Сарандон, и Шон Пенн с Робин Райт, и Патрисия Каас, и Джина Лоллобриджида. К слову, их фотографии вы можете увидеть на лестнице, ведущей на цокольный этаж.

Е.З. | Там у нас подсобные технические помещения, гардеробная с повседневной одеждой и концертными костюмами, а также сауна, тренажеры, солярий.

Корр. На втором этаже — приватные апартаменты?

Т.З. | Спальни, ванные комнаты и гостиная-библиотека. Наша с мужем спальня декорирована в оранжево-красно-жёлтой цветовой гамме. Рядом — гардеробный отсек и ванная комната. Как видите, она у нас также по-итальянски «сочная»: пол — персиковый, стены — бело-коралловые. В центре — джакузи, где в аромате восточных благовоний мы, нежась в воде, смотрим телевизор.

Е.З. | В доме сестры мне отведена персональная спальня. Её я оформила в моих любимых сиреневых тонах. Обои и шторы привезла из Амстердама. Посередине поставила круглую кровать. Чем-то эта комната мне напоминает детскую, и поэтому в ней много деталей, мысленно отправляющих меня в то время. Здесь я могу от души расслабиться и почувствовать себя ребёнком (улыбается). Рядом — жёлто-зеленая ванная комната с деревянной мебелью, обоями и итальянской сантехникой.

Корр. А где обычно располагаются гости дома?

Е.З. | На третьем этаже обустроены гостиная с камином и выходом на открытую террасу, а также спальня — в духе американского кантри.

Т.З. | А последний этаж отведен под рабочий офис моего мужа с отдельной гостевой комнатой.

Корр. Загородная жизнь имеет неподражаемую прелесть, не правда ли?

Т.З. | Вне всяких сомнений. Летом я утром занимаюсь йогой на травке, потом делаю пробежку по лесу, где легко могу повстречаться с белкой или норкой, а затем иду купаться среди кувшинок. Мы нередко ловим щук и карасей или просто лежим в надувной лодке, любуясь на небо. Зимой же я с удовольствием наблюдаю, как по замёрзшей реке вытанцовывают рыжие лисы…

Текст: Елена Грибкова. Фото: Александр Kамачкин.

Источник: beautiful-houses.ru

Эту статью прочитали 3372 человек с 01 августа 2018.
Оцените статью [ 3 голоса ]

Вернуться

Следующая статья: В гостях у режиссёра Валерии Гай Германики
Предыдущая статья: Загородный дом в деревне неподражаемой Эдиты Пьехи

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)