В прошлом году группе «Ночные снайперы» исполнилось 25 лет. К этому юбилею и было приурочено открытие собственной, именной, студии звукозаписи. Лидер группы Диана Арбенина хотела организовать не только репетиционную площадку для музыкантов, но и с помощью профессиональных звукорежиссеров дать возможность начинающим исполнителям выпускать альбомы.
Диана, Вашей группе четверть века, почему только сейчас родилась идея создания собственной студии?
Вероятно, всему свое время. Мы записывали альбомы в Киеве, Лос-Анджелесе, Лондоне. Но практика показала, что в России это можно делать с таким же успехом. Самое главное — хороший звукорежиссёр и техническое оснащение, которое во всём мире приблизительно одинаковое. Я даже писала сольный альбом «Мальчик на шаре» в Таиланде — он получился очень удачным по звуку, но, повторюсь, не важно, где ты пишешь, главное — кто это делает.
Чтобы не тратить время в столичных пробках, мы начали репетировать в моём загородном доме, но возникали большие проблемы со звуком, ведь обычный жилой дом не подходит для репетиций. Потом у меня родились дети, и запись альбома «Выживут только влюблённые» растянулась на месяцы, за которые все изрядно устали. Именно тогда мы и задумались о собственной площадке. Я считаю, что студия должна быть за городом: когда пишешь альбом, нельзя отвлекаться ни на концерты, ни на интервью, надо заниматься только записью треков. Из этого, собственно, и родилось решение построить студию недалеко от дома: я выделила под неё часть придомовой территории, пожертвовав несколькими деревьями.
Кто вам помог идею реализовать?
Я очень признательна платформе Planeta.ru, открывшей сбор средств на этот проект, и благодарна всем, кто принял в нём участие. Например, у нас был лот: каждый за определенную сумму мог приобрести кирпич, на котором мы напишем имя покупателя, и оно навсегда останется на стенах студии. Дизайном занималась компания ONEGA, их концепция оформления нам понравилась больше всего. Очень важно было сделать помещение не только соответствующим строгим техническим требованиям, но и по-домашнему уютным. Так, появился замечательный диван от российской фабрики Gliver, изготовленный по бескаркасной технологии ФОАМ. Он прекрасно трансформируется под различные мероприятия. Студия двухэтажная, в ней есть и репетиционная площадка, где мы планируем проводить акустические концерты, и лаунж-зона.
Что не приемлете в интерьере?
Мне не нравится вычурность, я, скорее, сторонница японского дизайна, на мой взгляд, он идеально подходит для того, чтобы думать. Люблю свободные пространства, воздух, обязательно в доме должны быть книги, диски и винил. Несмотря на то, что сейчас цифровое время, я предпочитаю печатные книги, слушаю музыку на пластинках.
Ваш дом мечты — какой он?
Никогда не жалуюсь на то, где живу. Я снимала комнаты в коммуналках, жила у друзей и знакомых и везде была счастлива. Мой дом там, где нахожусь я. На гастролях обживаю гостиничный номер так, как будто въехала в него 20 лет назад. Интерьер, обстановка должны работать на человека, а не наоборот. Самое главное, чтобы в доме был мир.
Я хочу, чтобы студия стала по-настоящему открытой, как и наша группа, местом, где ценят талант, а не звездный статус. Хочу, чтобы молодые музыканты, у которых есть только песни, как и у меня 25 лет назад, могли их записать. Мы планируем проводить здесь маленькие эксклюзивные концерты, собираться, чтобы посмотреть клипы, фильмы. Это будет не просто студия, а музыкальный дом.
Автор проекта
Дарья Неганова. Основатель студии дизайна интерьеров ONEGA, дизайнер-архитектор.
Источник: houses.ru
Следующая статья: Дизайн интерьера квартиры с фресками всероссийского «свата», актёра Анатолия Васильева
Предыдущая статья: Квартира Станислава Садальского на Малой Ордынке