модный интерьер

Tikkurila изучит влияние цвета на человека с помощью параметрического арт-объекта


Tikkurila изучит влияние цвета на человека с помощью параметрического арт-объекта

4 декабря на форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» компания Tikkurila представит уникальный арт-объект «Цветовая волна». При помощи него финский производитель попытается изучить алгоритмы взаимодействия человека и окружающих его цветов и материалов.

88% времени современный горожанин проводит в помещении — в окружении материалов, текстур и цветов, разработанных другими людьми для строительства, считает ВОЗ. Как эти материалы, цвета и текстуры взаимодействуют между собой и влияют на людей? Сергей Рублев, архитектор, резидент арт-пространства «Порт Севкабель» и финская компания Tikkurila, уже 157 лет создающая инновационные решения для окраски поверхностей, объединились и создали арт-объект, демонстрирующий взаимодействие материалов, фактур и цветов и их воздействие на человека.

«Чтобы изучить алгоритмы взаимодействия человека и окружающих его цветов и материалов, мы создали «Цветовую волну» — параметрический арт-объект, состоящий, как из пикселей, из материалов, типичных для жилого пространства современного горожанина: бетона, дерева, стекла и металла, — рассказал Сергей Рублев. — Из экологичных материалов мы сконструировали гармоничные созвучия, способствующие самостоятельному изучению взаимодействия цветов, форм и фактур — застывшую и одновременно исполненную движения волну цвета высотой 2,5 метра».

В основу «Цветовой волны» легли оттенки, которые будут задавать тон в дизайне интерьеров 2020 года, отобранные международными экспертами Tikkurila на основании изучения трендов по всему миру. Это мягкий заряжающий позитивом цвет H300 «Лимонад», нежный и романтичный — «Незабудка» Н353, насыщенный оттенок «Дикая Роза» N338, обволакивающий L392 «Дукат», пикантные N388 «Васаби», J407 «Сиеста», M339 «Танго», и освежающий Y383 «Огурец».

«Третье измерение арт-объекта — это экологичность. Дом — замкнутая среда. Материалы, из которых он состоит, влияют на наше здоровье. Поэтому «Цветовая волна» создана из экологичных материалов и окрашена водоразбавляемыми красками, — сообщила директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. — Сейчас в нашем портфеле больше 77% материалов на водной основе и их количество будет только расти. Ведь безопасность, экологичность и качество продукции — ключевые приоритеты Tikkurila».

Увидеть волну цвета высотой 2,5 метра можно будет 4 декабря на международном форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли. Затем арт-объект переместится в центральный шоу-рум Tikkurila. 

Источник: radidomapro.ru

Эту статью прочитали 1236 человек с 02 декабря 2019.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: Выставка Ambiente 2020: три интерьерных тренда
Предыдущая статья: Pantone объявил цветом 2020 года классический синий

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)