модный интерьер

Институт WGSN & COLORO назвал главный цвет 2023 года


Институт WGSN & COLORO назвал главный цвет 2023 года

WGSN, мировой авторитет в области потребительских и дизайнерских тенденций, и Coloro, эксперт в области цветовых трендов, объявили самые модные цвета 2023 года. По мнению экспертов, цветами 2023-го стали Сочный красный (Luscious Red | Coloro: 010-46-36), Солнечные часы (Sundial | Coloro: 028-59-26), Спокойный синий (Tranquil Blue | Coloro: 114-57-24) и Вердигрис (Verdigris | Coloro: 092-38-21) – очень интересный сине-зелёный оттенок, берущий своё начало от патины на меди, бронзе или латуни.

А звание главного оттенка забрала «Цифровая лаванда» (Digital Lavender | Coloro: 134-67-16). Эксперты считают, что он ассоциируется у людей со спокойствием и заботой о себе. Специалисты института WGSN в содружестве с Coloro уверены, что «Цифровая лаванда» будет доминировать в ключевых оттенках 2023 года, которые, по прогнозам, получат всемирную популярность в наступающем году.

Компания WGSN является признанным в мире лидером в области прогнозирования трендов. А созданная ими цветовая система Coloro также претендует на звание одной из ведущих цветовых палитр, наравне с Pantone и другими авторитетами в области цвета. Эксперты WGSN & Coloro уверены, что в наступающем году здоровые и позитивные привычки станут частью повседневной жизни, поскольку многие люди на Земле сталкиваются с новыми проблемами, а ритуалы восстановления сил и душевной энергии будут уделять особое внимание цветам, которые укрепляют и поддерживают физическое и психическое здоровье, и активно их использовать.

Органические и естественные оттенки будут способствовать повышению интереса к природе и сельской местности, а позитивные натуральные тона и их деликатные сочетания будут более привлекательными. С другой стороны, в моду частично вернутся я насыщенные и стимулирующие цвета, вызванные стремлением к позитиву и растущим влиянием виртуальных миров, где процветают новые формы самовыражения. Этим заявлением WGSN & Coloro частично намекают на главный цвет 2023 года, который предложил всемирный институт цвета Pantone.

Джоанна Томас, глава отдела контента Coloro, отмечает: «По мере того, как потребители находят утешение и комфорт в виртуальном пространстве, влияние видеоигр и виртуальных реальностей станет всеобъемлющим, искажая границы между нашим онлайн- и офлайн-существованием. Каждый из наших эмоциональных и сенсорных ключевых цветов готов к внедрению как в наш физический, так и в цифровой мир, поскольку мы сбалансировали насыщенные, стимулирующие яркие цвета с органичными, неброскими оттенками и продуманными бледными оттенками».

Дженни Кларк, руководитель отдела цвета в WGSN, в свою очередь комментирует выбор экспертов: «Наша палитра S/S 23 отражает более оптимистичный и жизнеутверждающий взгляд на будущее. Мы предвидим предстоящие проблемы, однако считаем, что потребители будут искать цвета, которые им понравятся. Это убеждение привело к переходу к более хроматичным цветам, которые кажутся активными и оптимистичными».

Партнёрство, которое обеспечивает эти прогнозы, объединяет опыт WGSN в области прогнозирования тенденций, с инновациями Coloro в области будущего цвета. Это обеспечивает точное и надежное прогнозирование цвета с добавлением информации от экспертов Coloro о достижимости и устойчивости цвета. Каждый прогнозируемый тон выбирается непосредственно из библиотеки Coloro, состоящей из 3500 современных оттенков, а затем тщательно тестируется экспертами Coloro, чтобы гарантировать совместимость с различными материалами и фактурами. Предвидение достижимости обеспечивает минимизацию потерь в процессе производства.

Главный цвет 2023 года «Цифровая лаванда» (Coloro: 134-67-16) – это очень деликатный и мягкий оттенок осветлённого фиолетового тона. Фиолетовый вернётся в качестве ключевого цвета 2023 года, символизируя хорошее самочувствие и цифровой эскапизм. Ритуалы восстановления сил станут главным приоритетом для потребителей, которые хотят защитить и улучшить свое психическое здоровье, а «Цифровая лаванда» будет способствовать этому вниманию к благополучию, предлагая ощущение стабильности и баланса. Исследования показывают, что цвета с более короткой длиной волны, такие как «Цифровая лаванда», вызывают спокойствие и безмятежность. Эксперты и дизайнеры ожидают, что этот творческий цвет, уже внедренный в цифровую культуру, будет сочетаться в виртуальном и физическом мирах.

«Цифровая лаванда» (Digital Lavender) – это цвет, ориентированный на женщин. Цвет уже зарекомендовал себя на молодежном рынке, и эксперты ожидают, что к 2023 году он распространится на все категории модных товаров. Тактильные качества этого нежного цвета делают его идеальным для ритуалов ухода за собой, лечебных практик и оздоровительных продуктов, а его фиолетовая основа также станет ключевым тоном для бытовой электроники, оцифрованного велнеса, освещения, повышающего настроение, и товаров для дома.

Эту статью прочитали 329 человек с 12 декабря 2022.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: Цвет 2023 года от PANTONE вдохновлён искусственным интеллектом и метавселенной
Предыдущая статья: Какие цвета вышли из моды в уходящем 2022 году

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)