В первый месяц 2023 года российский бренд Tkano анонсирует дизайнерскую линейку домашнего текстиля Terra с природными мотивами – верный способ освежить интерьер к весне.
Российский бренд Tkano представил новую линейку домашнего текстиля Terra, разработанную предметным дизайнером Абаем Жумагуловым, выпускником британского колледжа искусства и дизайна Central Saint Martins. «В основе всех изделий Terra лежат узоры, которые образуются от многолетнего сотрудничества человека и природы, — говорит дизайнер. — От ярких полей тюльпанов в Голландии до золотых рисовых краёв во Вьетнаме эта коллекция приглашает вас вокруг света!»
Природные мотивы — на коврах, пледах и декоративных чехлах на подушки. Принты Tulip field, Tea plantation, Tulip garden и Rice plantation отражают виды с высоты птичьего полёта четыре локации: поля и сады тюльпанов в Голландии, чайные плантации в Индии и рисовые поля Вьетнама. Все предметы коллекции выполнены из натурального чёсаного хлопка, прочного и устойчивого к истиранию.
Немного из истории бренда. В сентябре 2016 года на парижской выставке Maison&Objet создатели бренда познакомились с управляющим партнером известной шведской компании, производящей домашний текстиль. Вдохновившись лаконичным скандинавским дизайном и цветовой палитрой, на первом этапе российские дизайнеры даже договорились о возможной дистрибуции, но после получения прайс-листа и расчёта общей экономики стало ясно, что для нашего российского покупателя это будет недоступно.
Именно тогда у российских дизайнеров родилась идея, что нужно создавать свой бренд, не уступающий по качеству и дизайну европейским маркам, но свободный от добавленной стоимости бренда другой страны, дополнительных пошлин и накладных расходов.
«Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что наш текстиль и декор для дома гармонично вписывается в любой современный интерьер. Каждый дом — это олицетворение характера и настроения хозяина, поэтому так важно подобрать подходящие под нужную атмосферу текстиль и декор. Ведь именно они задают ритм всему пространству», – заявляют создатели бренда.
Производители Tkano придерживаются экологичного подхода в производстве и выпускают 2 категории текстиля из органического хлопка: постельное бельё из перкаля и линейку детской одежды из муслина. Органический хлопок выращивается на органических удобрениях без использования химикатов в экологически чистых районах. Прополка полей и сбор урожая осуществляются вручную. При обработке волокна не применяют вредные отбеливатели на основе хлора и опасные красители. В результате получается ткань, которая прочнее и мягче обычного хлопка. Для упаковки продукции Tkano используется переработанная бумага и картон, а некоторые изделия упакованы в мешочки из органического хлопка или льна.
По материалам: tkano.ru и interior.ru
Фото: tkano.ru
Следующая статья: Антитренды в дизайне мебели: что выйдет из моды в 2023 году
Предыдущая статья: Что будет актуально в интерьерах 2023/2024 годов?