модный интерьер

Дизайнер Крис Уолстон представил новую коллекцию уникальной мебели из терракоты


Дизайнер Крис Уолстон представил новую коллекцию уникальной мебели из терракоты

Нью-йоркская галерея The Future Perfect представляет коллекцию массивных стульев из терракоты американского дизайнера Криса Уолстона в рамках NYCxDesign, выполненных с использованием доколумбовых ремесленных техник и форм из живых цветов. Коллекция Flower Power включает в себя 13 различных стульев и скамеек с утрированными флористическими формами, призванными продемонстрировать мастерство изготовления и природные качества, присущие материалу.

«Терракота воспринимается как нечто меньшее с точки зрения материальной ценности и просто общего восприятия, когда речь заходит о керамике, – рассказывает дизайнер. – Таким образом, создание этих абстрактных и сложных форм было способом создать пространство для переосмысления. Я глубоко очарован этим материалом, который на самом деле поступает прямо с земли. Поэтому я хотел по-настоящему продвинуть его таким образом, чтобы подчеркнуть его ценность».

Изделия были изготовлены в керамической мастерской Уолстона в Медельине с использованием глины, добытой в горах недалеко от столицы Колумбии Боготы. По словам Уолстона, в отличие от искусственной глины с её заданным и точным соотношением ингредиентов, эта натуральная земляная глина оказалась более непредсказуемой.

«Было много проб и ошибок в выяснении, как конструировать и обжигать изделия, чтобы не было трещин», – объяснил дизайнер. Базовая конструкция стульев полая, за исключением сиденья, поддерживаемого внутренними усилителями, которые Уолстон сравнил с арками акведука.

Поверх этой базовой структуры дизайнер наложил различные цветочные мотивы. Иногда они принимают форму небольших украшений, изготовленных с использованием пресс-форм из настоящих цветов и других растений из сада Уолстона. В других случаях это огромные «мультяшные» цветы и виноградные лозы, изготовленные вручную и служащие конструктивными элементами, такими как ножки и ручки. Например, спинка Цветочного кресла выполнена в форме огромной маргаритки в знак уважения к её использованию в качестве пацифистского символа в 1960-х годах.

Изделия коллекции Flower Power имеют блестящую поверхность, созданную с помощью доколумбовой технологии отделки, которая включает полировку керамики с помощью полировального камня по мере её высыхания. «Технология полировки фактически использовалась в керамических культурах до появления глазури, как способ запечатать молекулы на поверхности сосудов с водой и сделать их непроницаемыми для влаги, – рассказывает Уолстон. – Но также визуально это очень интересная отделка. Многие керамические изделия доколумбового периода из архива Университета Антьокии в Медельине имеют такую же поверхность. Из этих форм можно многое узнать о методах работы с материалом».

Некоторым изделиям из коллекции Flower Power требовалось до трёх месяцев для сушки, прежде чем они подвергались строго контролируемому процессу обжига, который включал медленное и постепенное повышение температуры. «Процесс обжига действительно сложный, и нам потребовалось много времени, чтобы сделать это правильно, – рассказывает Крис. – Если это будет происходить слишком медленно или слишком быстро, деталь может треснуть и даже взорваться».

Также в коллекцию, которая демонстрируется в таунхаусе The Future Perfect в Вест-Виллидж, входит пара ламп того же формата с добавлением литых бронзовых абажуров.

По материалам: dezeen.com

Эту статью прочитали 238 человек с 22 мая 2023.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: Мебель Yaawa от Дэвида Аджайе дебютирует в новой галерее Carpenters Workshop
Предыдущая статья: Крупнейшее в Германии здание, напечатанное на 3D принтере, возведут за 140 часов

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)