Скандинавские производители лакокрасочных материалов традиционно удерживают сильные позиции на мировом рынке ЛКМ. Это, безусловно, достигается за счёт высшего качества продукции и передовых технологий производства.
Интересно, что предлагаемые скандинавами цветовые решения не всегда учитывают специфику местных рынков. Общеизвестно, что северные народы являются приверженцами холодных оттенков, среди которых лидируют синие, серые цвета, акцентирующие белые фоновые решения интерьеров. Однако, норвежская компания Jotun в вопросе цветовых решений весьма успешно учитывает предпочтения местных потребителей. Дизайнеры компании уверенно выбирают цвета и теплых и холодных оттенков, профессионально и гармонично сочетая их.
Являясь одним из лидеров скандинавского рынка ЛКМ для дома, компания Jotun собственные устанавливает стандарты, когда речь идет об инновационных продуктах и цветах. Их новая коллекция Lady Pure Color является эталоном и примером для многих других компаний на рынке. Jotun всячески подчеркивает и демонстрирует, что их материалы изготовлены из экологически чистых материалов, проверены временем и многими поколениями покупателей. Анализ цветовой гаммы новой коллекции Lady Pure Color невольно вызывает ряд живописных ассоциаций: это и берег северного моря с его порывистыми ветрами, и прохлада дома в знойный летний день, и уют жилья в зимнюю стужу.
Pure Color – чистые цвета, экологически чистые материалы, чистая мода.
Следующая статья: Мужской и женский интерьер
Предыдущая статья: Идеальная детская комната: какой она должна быть?