модный интерьер

Основные тренды Миланского мебельного салона


Основные тренды Миланского мебельного салона

Нынешний Salon Internazionale Del Mobile поразил гостей настоящим фейерверком новых оригинальных идей, то, чего публика не видела уже много лет. Все уже порядком устали от геометрии, от какого-то определённого формообразования. А тут вдруг определился меняющийся вектор, пошла новая волна — абсолютно во всем: начиная от материалов и заканчивая формами и идеями. Характерно и то, что на Салоне было представлено как множество новых дизайнерских школ из разных стран мира, так и прекрасно сработали известные уже имена.

Интерес к новому прочтению классики, реплики на 40-е годы прошлого века, которые явно ощущались в прошлом году, — сейчас всё это было заметно в новом контексте и новом звучании, ярче, смелее. Например, дизайнеры известного бюро Dimore Studio обрели какую-то потрясающую свободу самовыражения. Они создают такие пространства, которые очень эмоциональны, связаны с глубокими переживаниями — от ностальгии до восторга. Всё это происходит за счет цвета, света, поверхностей. То есть перед нами — сценография на уровне высокого искусства. И это очень здорово. При этом они не являются только декораторами, они очень вдумчиво работают над созданием новых тканей, предметов, виртуозно используя материалы.

Ещё одна из тенденций: использование 3D-технологий и моделирования плюс традиционные ремесленничество и ткачество. Сублимация современных технологий и старых форм и, наоборот, новых форм и старых технологий дала просто феноменальный результат. Вот вам пример: миланская галерея Spazio Pontaccio делает коллаборацию с известным дизайнером Патрицией Уркиолой, которая использовала в мебели витраж — такого еще не было. Или, например, Джонатан Андерсон сделал для компании Loewe, которая принадлежит LVHM, маркетри из кожи и создал коллекцию мебели, где использованы совершенно потрясающие рисунки. Все подобные вещи цепляют эмоционально, заставляют задуматься о прошлом, но и не забыть о том, что мы находимся в новом времени.

Очень многие сегодня задумались и о новой роскоши — что это такое, что такое новый люкс в декоре? Мы говорим не о кричащей роскоши, не о бутафории и рюшах, а о качественных материалах, о тонкости, о технологиях. О том, чтобы наш дом становился более комфортным. Поэтому возникают материалы, которые достаточно давно не использовались, и сейчас применяются, например, в дуэтах: мрамор и цветные металлы, мрамор и дерево, латунь с мрамором. Или абсолютно новое применение смолы. На смену минималистичному и монохромному приходят цвет, глубокие сочетания, например, смешение сине-зелёных с терракотовыми и винными оттенками, и в дополнение — с серым. То есть очень сложные, поэтические комбинации. В световых решениях тоже явный прорыв. Беря за основу какие-то винтажные формы, используют при этом светодиоды, которые дают потрясающий эффект.

В целом можно сказать, что формы стали гораздо мягче, артистичнее, свободнее, мы уже забываем о жёсткой геометрии. Конечно, что-то заимствуется, где-то берут реплики, но, тем не менее, это все новые образования. Например, те же Хайме Айон или Ника Зупанк всегда нас радуют какими-то новыми интерпретациями.

Что можно посоветовать тем, кто хочет «быть в тренде». Вы можете смело использовать мрамор, разные комбинации с деревом, цветные металлы — это может быть патинированная латунь, медь, сложные патины. В моде обтекаемые мягкие формы, много ковров, геометрические орнаменты, и в то же время тропики и ботанические принты. Обилие тканей. Основная тенденция — матовость и блеск, смешение фактур. Мы наблюдаем появление в цветовой гамме тёплых оттенков, смешанными с холодными. Смешение стилей, обращение к 50-, 60- и 70-м, иногда к 90-м годам прошлого века.Использование реплик или «энциклопедических» дизайнерских вещей — например, Джо Понти (одна из центральных фигур в архитектурном возрождении Италии в XX веке — прим. ред.). Но прежде всего — акцент на комфорте. Роскошь сегодня — в экологичности, в материалах, в технологии. И много зелени, которой так не хватает жителям мегаполиса с их бешеным ритмом жизни.

Вообще же в интерьере нет такой скоротечности как в fashion, это всё же более фундаментальная вещь. Поэтому, когда мы говорим о трендах, мы просто говорим о неких векторах. Очень часто какие-то идеи ищут в моде, всё ведь идет от fashion — можно вдохновляться любимой коллекцией и смело переносить задумки в дизайн интерьера. Но, конечно, чтобы создать сложный интерьер, без специалиста не обойтись.

Эту статью прочитали 1160 человек с 27 июня 2016.
Оцените статью [ 1 голос ]

Вернуться

Следующая статья: Роману Абрамовичу согласовали проект мегаособняка в Нью-Йорке
Предыдущая статья: Необычный интерьер отеля M social от мировой звезды дизайна Филиппа Старка

 

Добавить комментарий
Ваше имя(*):
Комментарий(*):
Код изображения This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)